Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района

Московской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей 

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

"КРУГОЗОР" 

Новости

04 марта 2013

Результаты районного конкурса "Музыкальная радуга"

14 февраля прошел районный конкурс вокального искусства "Музыкальная радуга" 1 место - Суринова Анна 1 место - А…

05 марта 2013

Результаты хореографического конкурса "Секреты Терпсихоры"

1 место "Классический танец" - Прусова София (педагог Голубева Е.В.) 1 место "Классический танец" - Александрова Е…

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКОЙОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

 

 

15.03.2011  № 2089-05а/07

 

Руководителяммуниципальных

органовуправления образованием

Руководителямобластных

образовательныхучреждений

 

В целях единообразного применениягосударственными образовательными учреждениями Московской области имуниципальными образовательными учреждениями в Московской области Порядкааттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательныхучреждений, утверждённого Приказом Министерства образования и науки РоссийскойФедерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядкеаттестации педагогических работников государственных и муниципальных  образовательных учреждений», Министерствообразования Московской области направляет Инструкцию по процедуре аттестациипедагогических работников государственных образовательных учреждений Московскойобласти, независимо от ведомственного подчинения, и муниципальныхобразовательных учреждений в Московской области (Приложение № 1)

 

Заместительминистра образования

ПравительстваМосковской области                                         Л.Н.Суздальцева

 

Прокопец О.В.

8-498-602-10-34

Приложение 1.

 

Инструкция

попроцедуре проведения аттестации педагогических работников государственныхобразовательных учреждений Московской области, независимо от ведомственногоподчинения, и муниципальных образовательных учреждений в Московской области

 

I.                  Общиеположения

1.                 Инструкция  попроцедуре проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Московской области и муниципальныхобразовательных учреждений в Московской области (далее - Инструкция) разработанав соответствии с требованиями действующих федеральных и региональныхнормативных правовых актов и регламентирует организацию проведения аттестациипедагогических работников государственных образовательных учреждений Московской области и муниципальныхобразовательных учреждений в Московской области.

 

II. Организация аттестации педагогических работников
для установления соответствия уровня их квалификации
требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
(первой или высшей)

 

2. Организация аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям,предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), осуществляется в три этапа:

- подготовительный;

- экспертный;

- заключительный.

3.         Наподготовительном этапе в государственном образовательном учреждении Московскойобласти, независимо от ведомственного подчинения, или органе местногосамоуправления, осуществляющем управление в сфере образования, приказомруководителя назначается должностное лицо, ответственное за организациюпроведения аттестации педагогических работников (далее - координатор).

 

3.1.      Координатор:

 

-           организует изучение педагогическимиработниками образовательных учреждений нормативных правовых актов иинструктивно-методических документов по аттестации педагогических работников;

-    принимает заявления педагогическихработников на аттестацию с целью присвоения  квалификационных категорий (первой или высшей)в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии Министерстваобразования Московской области по аттестации педагогических и руководящихработников государственных образовательных учреждений Московской области и  аттестационной комиссии Министерстваобразования Московской области по аттестации педагогических работниковмуниципальных образовательных учреждений в Московской области (далее – аттестационная комиссия) и обеспечиваетполноту и правильность заполнения заявлений;

-           формирует списки педагогическихработников, аттестуемых с целью присвоения квалификационных категорий (первой или высшей), на бумажном иэлектронном носителях;

-           передаёт заявления педагогическихработников и списки  аттестуемыхпедагогических работников в отдел аттестации педагогических и руководящихработников образовательных учреждений Министерства (далее - отдел аттестации) всоответствии с графиком работы аттестационной комиссии;

- взаимодействует с региональным научно-методическим центром экспертнойоценки педагогической деятельности при государственном образовательном учреждениидополнительного профессионального образования (повышения квалификации)специалистов Московской области Педагогической академии последипломногообразования  (далее – Центр) ипедагогическими работниками по вопросам организации проведения экспертизы;

- сообщаетаттестуемым педагогическим работникам о дате и времени проведения экспертизы.

 

3.2.      Отдел аттестации:

 

- готовитпроект распорядительного акта Министерства об утверждении составааттестационных комиссий в срок до 25 августа текущего учебного года и внесенииизменений в состав аттестационных комиссий по мере необходимости;

- готовитпроект распорядительного акта Министерства об утверждении состава экспертныхгрупп при аттестационных комиссиях в срок до 01 сентября текущего учебного годаи внесении изменений в составы экспертных групп при аттестационных комиссиях  по мере необходимости;

 

-           принимает от координатора списки и заявления педагогических работников на аттестацию сцелью присвоения  квалификационныхкатегорий (первой или высшей)  всоответствии с графиком работы аттестационной комиссии;

- систематизирует и направляет заявления и спискипедагогических работников в Центр дляорганизации работы экспертных групп;

 

3.3.      Центр:

 

-   организует и координирует работу экспертныхгрупп;

-обеспечивает взаимодействие между экспертами и аттестуемыми педагогическимиработниками по вопросу определения даты и времени проведения экспертизы;

- сообщаеткоординатору о дате и времени проведения экспертизы педагогических работников;

-разрабатывает инструкции, методические рекомендации и контрольно-измерительныематериалы для проведения экспертной оценки уровня квалификации аттестуемыхпедагогических работников.

 

4. На экспертном этапе деятельность экспертных группрегламентируется Положением об экспертнойгруппе по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Московской областии муниципальных образовательных учреждений  в  Московской области и руководящих работников государственныхобразовательных учреждений Московской области (далее - Положение об экспертнойгруппе).

Экспертные группы работают в соответствии с графиком работыаттестационной комиссии и Положением об экспертной группе, утверждённымприказом Министерства.

5. Назаключительном этапе

 

5.1. Координатор:

-  принимает от экспертов экспертные заключенияоб оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников и передаетэкспертные заключения в Центр не позднее, чем за пятнадцать дней до заседанияаттестационной комиссии;

- сообщаетаттестуемым педагогическим работникам о дате и времени проведения заседанияаттестационной комиссии;

- принимаетучастие в оформлении аттестационных листов педагогических работников совместнос отделом аттестации;

-   передаёт работодателям педагогических работников аттестационныелисты и выписку по установленной форме из приказа Министерства об утверждениирешения аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогическихработников с целью установления соответствия уровня ихквалификации требованиям,предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией.

5.2.      Отдел аттестации:

- разрабатываетпроект приказа Министерства об утверждении решения аттестационной комиссии о результатахаттестации педагогических работников;

- готовит аттестационные материалы на педагогическихработников к заседанию аттестационнойкомиссии;

- оповещает членов аттестационной комиссии иаттестуемых, изъявивших желание присутствовать на заседании аттестационнойкомиссии (через координатора),  о времении месте заседания аттестационной комиссии;

- организует проведение заседания аттестационнойкомиссии в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии;

-           принимает участие в оформленииаттестационных листов совместно с координатором, обеспечивает правильностьоформления аттестационных листов;

-   направляет работодателям педагогическихработников через координатора выписку из приказаМинистерства об утверждении решения аттестационной комиссии о результатахаттестации педагогических работников  с целью установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационнымкатегориям (первой или высшей)  и аттестационные листы не позднее 30календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией.

5.3. Центр:

- передаетэкспертные заключения об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогическихработников в отдел аттестации не позднее, чем за десять дней до заседания аттестационнойкомиссии;

-    формируетбанк данных по аттестации педагогических работников с целью присвоения  квалификационных категорий (первой иливысшей).

 

 

III. Организация аттестации педагогических работников с
целью подтверждения соответствия занимаемой должности

 

1. Организация аттестации педагогических работников с
целью подтверждения соответствия занимаемой должности
осуществляетсяв три этапа:

- подготовительный;

- проведение квалификационных испытаний;

- заключительный.

2.         Наподготовительном этапе в государственном образовательном учреждении Московскойобласти, независимо от ведомственного подчинения, или органе местногосамоуправления, осуществляющем управление в сфере образования, приказомруководителя назначается должностное лицо, ответственное за организацию ипроведение аттестации педагогических работников с целью подтверждениясоответствия занимаемой должности (далее - координатор).

2.1. На подготовительном этапе руководительгосударственного образовательного учреждения Московской области, независимо отведомственного подчинения, или муниципального образовательного учреждения вМосковской области (далее – руководитель):

- составляет перспективныйграфик аттестации педагогических работников на соответствие занимаемойдолжности;

- письменно доводит до сведения педагогическихработников, подлежащих аттестации, информацию о дате, месте и временипроведения аттестации не позднее, чем за месяц до ее начала в соответствии сграфиком работы аттестационной комиссии;

- пишет представление на педагогического работника,проходящего  аттестацию с цельюподтверждения соответствия занимаемой должности;

- знакомит педагогического работника с представлениемпод роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации;

- передаёт представление на педагогического работника координатору.

2.2. Координатор:

- принимает представления руководителя на аттестациюпедагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемойдолжности;

- формирует списки педагогических работников,аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, дляпроведения квалификационных испытаний;

- передаёт списки и представления работодателя на      педагогических работников в отделаттестации в соответствии с графиком работы аттестационной комиссии;

- доводит до работодателя и аттестуемых педагогическихработников график проведения квалификационных испытаний.

2.3. Отдел аттестации:

- принимает у координаторов списки педагогическихработников и представления на педагогических работников;

- систематизирует и направляет списки педагогических работниковдля проведения квалификационных испытаний в Центр в соответствии с графикомработы аттестационной комиссии.

2.4. Центр:

- разрабатывает вопросы для проведенияквалификационных испытаний в письменной форме  (далее – квалификационные испытания);

- разрабатываетинструкции, методические рекомендации и контрольно-измерительные материалы дляпроведения квалификационных испытаний;

- принимает от отдела аттестации списки ипредставления работодателей на педагогических работников;

- составляет индивидуальный график проведенияквалификационных испытаний для педагогических работников, аттестуемых с цельюподтверждения соответствия занимаемой должности, в соответствии с графикомработы аттестационной комиссии;

- доводит до сведения координаторов график проведенияквалификационных испытаний.

3.  На этапе квалификационныхиспытаний Центр:

- организует проведение квалификационныхиспытаний в соответствии с графиком проведенияквалификационных испытаний.

4. На заключительном этапе

4.1.Центр:

-   готовит списки аттестуемых педагогическихработников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности  по результатам прохождения квалификационныхиспытаний и направляет их в отдел аттестации не позднее, чем за десять дней дозаседания аттестационной комиссии;

- формирует банк данных поаттестации педагогических работников с целью подтверждениясоответствия занимаемой должности.

4.2.Координатор:

- принимаетучастие в оформлении аттестационных листов педагогических работников совместнос отделом аттестации;

- передаёт работодате… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz